О ремонте квартир

Собственный опыт наступания на грабли.

Subscribe to О ремонте квартир
Сен
19

Учет расходов на ремонт.

Опубликовано valenka в рубрике Разное

Всегда интересно во сколько в итоге обошелся ремонт. Можно собирать все чеки, записывать на бумажку траты, неподтвержденные документами (например, оплату услуг рабочих), а можно вести учет затрат на компьютере. Для этого подойдет обычная программа для ведения семейного бюджета.

Используя программу вы постоянно сможете следить за итоговой суммой расходов, чтобы вложиться в бюджет.

Для улучшения анализа можно разбить расходы на различные группы, например, разделить затраты по виду работ или по комнатам. Часто рабочим выдаются авансы, деньги на закупку материалов. Такие расходы можно выделить на отдельные счета и следить за ними.

Для учета ремонтных расходов я обычно пользуюсь Buddi. Данная программа бесплатна и очень популярна за рубежом, периодически обновляется, переведена на русский. После установки для русификации интерфейса нужно зайти в параметры программы и выбрать русский язык. Там же можно поменять валюту на рубли.

В окне при первом запуске появляются 3 закладки: Мои счета, Мой бюджет и Мои отчеты.

Закладка «Мои счета» понадобится для задания денежного бюджета на ремонт. Для этого заходим в меню Редактор — Новый счет. Вводим имя, например, «Деньги на ремонт», тип счета не важен, в начальный баланс вводим сумму, которую планируем потратить на ремонт. При необходимости можно задать несколько счетов, например, на каждую комнату отдельно. Тогда будет наглядно видно сколько потрачено денег на каждую из комнат.

Закладка «Мой бюджет» содержит группы доходов и расходов. Т.к. они по умолчанию рассчитаны на ведение домашней бухгалтерии, можно удалить или изменить ненужные для нашей цели позиции. (Редактор — Удалить категории или Изменить бюджетные категории)

Оставим один доходный счет — для пополнения бюджета ремонта в случае его нехватки, и создадим расходные счета по видам ремонтных затрат. (Редактор — Новая бюджетная категория).

Каждый вид затрат можно разделить на более мелкий, т.е. создавать подкатегории затрат. Вложенность может быть неограниченной. Для того чтобы сделать группу затрат подкатегорией, в поле «Входит в» при создании новой бюджетной категории нужно выбрать категорию, к которой будет относиться данный вид затрат. Группы расходов можно создавать по мере совершения покупок.

Полезно сделать отдельные счета для учета вознаграждений рабочим.

Закладка «Мои Отчеты» позволяет смотреть отчеты о расходах за различный период времени, строит диаграммы.

Для того чтобы внести в Buddi запись о расходе, в закладке «Мои счета» нужно дважды щелкнуть мышью по соответствующему счету. Откроется окно транзакций. Именно в этом окне заносятся и хранятся все записи о расходах по этому счету. Запись создается путем заполнения формы внизу окна. Укажите дату, с какого счета потрачены деньги, отнесите расход к категории затрат, добавьте описание, по необходимости — заметку. Все описания сохраняются и потом автоматически подбираются при введении первых букв. После завершения ввода данных запись нужно сохранить, нажав кнопку «Запись».

Для добавления новой записи нужно нажать кнопку «Новый» внизу окна с транзакциями.
Для поиска расходов по описанию — введите искомое слово в строке «Запрос» вверху окна.
При двойном щелчке по бюджетной категории в закладке «Мой бюджет» выводится список расходов по выбранной категории.

Для сохранения базы данных используем меню Файл — Сохранить.

Чтобы упростить задачу, можете воспользоваться готовой базой данных, подходящей для учета затрат на ремонт.

Скачать.

Метки:

Добавить комментарий